Общие технологические вопросы и решения (независимо от оборудования):

  • Общее описание технологии и этапов работы
  • Снежик 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Преимущества и недостатки.
  • Предварительная обработка (черновая)
  • "Проблема нуля", как, зачем и почему.

    Программное обеспечение:

  • Создание 3д моделей, редакторы.
  • Импорт и верификация моделей.
  • Создание управляющих программ.
  • Исполнение управляющих программ.
  • Работа с "4й осью"

    Приспособы:

  • Датчик нуля по оси Z
  • Устройство для зажима и переворота плоских заготовок в 4й оси
  • Устройство для фиксирования и переворота плоских заготовок без оси
  • Крепление для зажима заготовок "для колец"
  • Варианты переворота плоских заготовок без каких либо приспособлений.

    Инструмент (фрезы, граверы итп).

  • Режимы резания

    Материалы

  • Воск для резки ferris, различные виды и ТТХ.
  • Пластик, его преимущества и недостатки.
  • Смазка при резке.

    Troubleshooting:

  • Сага о сломанной фрезе.
  • Гайки на концах валов.
  • "Соскочившие" муфты
  • Направляющие


  • ЧПУ для ювелиров, CNC for jewellers

    Направляющие.

    Проблема была такая: странный звук при резьбе. При этом звук этот был в основном при движении по Z вниз, походил на сильную вибрацию. Шел не похоже что от двигателя.

    Для того, чтобы каретка двигалась четко в нужных направлениях она "подпружинена" специальными вставками. Всего их три штуки (по количеству осей". Каждая такая вставка четыремя винтами прижимается к движущейся части. Закручивая и откручивая эти винты можно длиять на то, как работает станок.

    К сожалению тут придется искать компромисс. При большом затяге больше износ, плюс к этому двигатель просто не сдвинет ничего. При малом оси будут банально болтаться туда-сюда перпендикулярно направлениям нормального движения.

    Оказалось, что у меня до предела отпущена ось Z. Почему это произошло для меня загадка. Возможно разболталась, возможно другие проблемы. Слегка затянул и "все прошло". Обратите внимание, тут описаны проблемы с порчей резьбы на концах валов.

    В разделе по МАХNC есть видео и больше информации об работе с направляющими.

    Уточнения, замечения, и предложения по этой статье вы можете оставить тут


    Вся представленная информация только для ознакомления, любое использование на свой страх и риск.

    Все зарегистрированные торговые марки принадлежат их владельцам.

    Фото MaxNc

  • Общее
  • Аксессуары
  • Комплектация при поставке
  • Трансформаторы
  • Расходные материалы
  • Первичная настройка.
  • Уход.
  • Известные проблемы при эксплуатации.
  • Сборка-разборка-замена направляющих.
  • Детальное описание различных узлов (снаружи).
  • Разобранные узлы.
  • Кожухи для защиты направляющих от грязи.
  • Кожух для защиты от шума.
  • Сравнительное описание различных моделей

    ГИПН

  • Описание процесса регистрации в ГИПН.
  • Постановка на учет именника.
  • Процедура сдавания на опробирование.
  • Правила внутреннего контроля
  • Перечень видов деятельности